v.2
В результате этого несложного урока мы научимся делать значки, очень похожие на настоящие. Вот такие:

Шаг 1.
Начнём рисовать на чёрном фоне с радиальным градиентом в верхнем правом углу(из серого в чёрный). Затем, создаём новый слой и рисуем на нём круг, заливаем его, неважно каким цветом, я использовал зелёный.

Шаг 2.
Устанавливаем эффекты слоя с нашим кругом, как на рисунках:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
*примеч. Напоминаю, что все 5 вышеописанных эффектов следует применить к одному слою, слою с вашим кругом.
Шаг 3.
Вот как должен выглядеть круг, после приминения эффектов:

Шаг 4.
Теперь, использую интрумент овального выделения -
выделяем овал, как на рисунке. Создадим новый слой и на этом слое заливаем наше выделение радиальным градиентом(из белого в прозрачный). У Вас должно получится нечто похоожее на:

Шаг 5.
Затем, поверните(Ctrl+T) только что нарисованный овал на 30° по часой стрелке и сместите его вправо. Дублируем(Ctrl+J) слой с овалом и на время скрываем первый слой с овалом. На только что скопированном слое удерживая CTRL нажимаем на пиктограмму слоя, тем самым выделяя всё то, что на нём есть. Выделили? Продолжаем... Теперь 3 - 4 раза нажимаем клавиши "вниз" и "влево" и нажимаем "delete". У Вас должно было получится так:

Шаг 6.
Включаем видимость нашему первому слою с овалом, затем дублируем(CTRL+J) второй, и смещаем его вниз-влево, как на рисунке:

Шаг 7.
Теперь, чтобы наложить на наш значок какую-либо картинку нам следует обесцветить, ну или сделать прозрачным, как угодно, слой с нашим зелёным кругом, для этого просто выделяем слой и ставим значение "Fill" равным 0%.
Параметр "Fill" - Заливка похож на параметр "Opacity" - Прозрачность, за исключением того, что когда мы выставляем "Fill" - 0% эффекты слоя продолжают быть видимыми, чего нельзя сказать при выставлении значения "Opacity" - 0%. В итоге получаем:

Шаг 8.
Осталось только наложить какую - либо картинку, автор исользовал британский флаг:

Шаг 9.
Теперь удерживая CTRL щёлкаем по слою с овалом, тем самым выделяя его, затем жмём CTRL+Shift+I, для инверсии выделения, переходим на слой с Вашей картинкой(с британксим флагом в моём случае), и жмём Delete. Вот и всё, значок готов!
