SIM-ART - студия дизайна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIM-ART - студия дизайна » Материалы » Коды, моды, патчи и прочие полезности


Коды, моды, патчи и прочие полезности

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

вращение объектов
Вам жаль, что Вы не могли поместить вещи и предметы развернув их иначе, кроме 90° или самое большее 45°?

Теперь Вы это можете. Теперь можно поместить объекты и симов повернув на 15° и 30°.
Они предназначаются, чтобы служить дополнением OMSP для вращения объектов.
Объекты распределены по высоте -  3 высоты, каждая высота бывает в двух версиях (15 и 30°)
Объекты, помещенные в OMSPs, остаются годными к употреблению (даже для стульев), симс может проходить через них.
https://forumupload.ru/uploads/2011/08/28/2701378.jpg
https://forumupload.ru/uploads/2011/08/28/2701379.jpg
СКАЧАТЬ ТУТ

0

2

Список кодов для The Sims 2

Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш: CTRL + SHIFT + C
expand - расширяет консоль ввода кодов
help - показывает не полный список кодов
exit - закрывает окно для ввода кодов

Свернутый текст

Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false - отражение в зеркале

Очень интересный код - нужно вводить по пунктам:

1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фамилию семьи и затем нажать на пустое место на экране ( что бы этот отдел мигал оранжевым и там ни чего не было написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введено правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много преимуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится, но очки дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на любой другой
предмет то откроются новые возможности
Вот только этот код придется вводить каждый раз при загрузке игры.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды Nightlife:
familyfunds "фамилия" +5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды в The Sims 2 Open for Business:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Коды к The sims 2 Pets
boolProp ControlPets on - позволяет контролировать животными как симами
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

Режим строительства:
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок на участке

Коды к The Sims 2 Seasons
boolprop useshaders true - код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показывает или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.

0

3

Смерть и бедствия

Свернутый текст

C хорошей игрой Ваши симы будут умирать только от старения.  Все формы смерти, за исключением утоплений и старого возраста, имеют возможность отмены, если сим успешно выступит в  споре с  Мрачным Злодеем (Смертью)
Когда сим умирает, его богатство делится и распрелеяется как наследство. Чем выше индикатор стремления умершего сима, и чем лучше его отношения с другими симами, тем больше денег он завещает по наследству, так что это - хорошая идея, чтобы члены семейства были счастливыми ожидая скорой смерти престарелого родственника, сохраняя при этом на высоком уровне Стремление готовящегося к смерти сима.
Младенцы и малыши не могут умереть никогда, независимо ни от чего. (есть хаки бомба, взрыв которой рассчитывает радиус поражения, в таком взрыве могут погибнуть и дети и социальный работник приехавший за детьми)
Утопление
Утопление - единственная смерть, причиной которой можете быть только Вы сами. Отправьте сима плавать в бассейн, и как только он зайдет в воду, удалите лестницу. Бедный сим, не имея возможности выбраться, утонет, когда индикаторы голода или энергии станут полностью красными. Поскольку симы не могут ходить на воде (среди них нет Иисуса, в конце концов), Вы не сможете выступить в суде против Мрачного могильщика, если только сим не утонет около края бассейна, чтобы Мрачному Злодею было где стоять.
Топить можно всех - и детей, и подростков, и взрослых, и пожилых.

Смерть от электрического тока
Погибнуть от удара током можно всякий раз, когда сим с низким Механическим навыком пытается ремонтировать сломанный объект. Высококвалифицированные симы механики также могут получить удар током, но это случается крайне редко. хотя это может показаться сверхъестественным, сим не умирает непосредственно от удара током. Всякий раз при ударе током потребности сима уменьшаются на половину индикатора, так если три или больше индикаторов были меньше половины до удара, в результате сим умрет.
От электрического тока могут умереть подростки, взрослые и пожилые.

Пожар
Пожар - одна из самых обычных причин смерти, и может случаться как само по себе , так и Вашими руками. Огонь может вспыхнуть по этим четырем причинам:
- Уровень кулинарного навыка сима слишком низок, а сим использует плиту или микроволновку, которые очень склонны к возгоранию.
- Вы разрушаете продовольствие, которое имеет маленький шанс возникновения пожара.
- Сим ставит готовить еду, а потом начинает делать что-нибудь еще, пока еда готовится, например, пошел к телефону. Чем дольше приготовленная еда остается на плите, тем больше шанс воспламенения. Появляющийся дым будет хорошим предупреждением о приближающемся возгорании.
- Удар током при ремонте также имеет небольшой шанс воспламенить объект.
Огонь вспыхивает на объекте, ставшем причиной пожара. Если имеется датчик дыма в той же самой комнате, где вспыхнул огонь, пожарные всегда прибудут вовремя и погасят огонь, который не успеет причинить ничему вреда. Распространяясь, огонь будет перекидываться на любые смежные объекты, сжигая плитку за плиткой, до тех пор, пока в комнате ничего не останется.
Если огонь не найдет никаких объектов для распространения по плиткам, он сожжет. Любые объекты, которые нельзя спасти, превратятся в груду золы. Зола станет причиной падения индикатора Окружающей среды, и ее нужно будет убирать. Если сим стоит слишком близко к огню, он может сам загореться, и если огонь на нем вовремя не погасить, он умрет.
И режим строительства, и режим покупки недоступны во время пожара, так что Вы не сможете перемещать объекты или удалять их.
Дети, подростки, взрослые и пожилые могут найти свой конец в огне. А вот малыши и младенцы могут огонь остановить.

Наводнение
Хотя это и не такое уж страшное бедствие, наводнение может серьезно уменьшать показатели Окружающей среды, особенно, если его источник - объект, который непрерывно протекает, например, раковина или душ. если не ремонтировать слишком долго, может затопить весь дом, водные лужи начнут появляться даже снаружи. Чтобы прекрвтить потоп, прочистите туалет, отремонтируйте сломанные раковины, души и ванные, а затем шваброй уберите лужи.
Наводнение не может никого убить.

Голодание
Когда индикатор голода у сима станет полностью красным, он умрет примерно через час, если не поест чего-нибудь. Голодание убьет подростков, взрослых и пожилых, но если начнут голодать младенец, малыш или ребенок, придет социальный работник и заберет их.

Старость
Старость симов длится от 15 до 25 сим дней. после этого сим умрет от старости. Никакими мольбами и просьбами его уже не воскресишь. Очевидно, только пожилые симы могут умирать от старости.

Испугать до смерти
Если Сим умирает и часто посещает дом, имеется возможность мертвому симу выполнить взаимодействие "Паники" ("Scare") к живым симам. Если это случится, a у этого сима три индикатора потребностей или больше не больше 50% (наполовину зеленый, наполовину красный), они умрут от испуга. Это бывает редко, чаще сим просто описается и убежит, или просто убежит. У пожилых шанс быть испуганным до смерти гораздо выше, чем у других возрастов.
Подростков, взрослых и пожилых можно испугать до смерти.

Болезни
Имеется несколько видов болезней, которыми могут заболеть симы. Подростки, взрослые и пожилые симы могут заболеть, но младенцы, малыши и дети в полной безопасности. Вот чем могут заболеть симы в The Sims 2:
Cold - Простуда
Flu - Грипп
Food Poisoning - Пищевое отравление
Pneumonia - Пневмония
Virus - Вирусная инфекция
Простуда - основная болезнь. Имеется шанс заболеть всякий раз, когда сим идет на работу или в школу, так что эта напасть технически невозможна, если сим безработный.
Вы узнаете о простуде сима, когда он начнет кашлять и чихать. Простуда - очень заразное заболевание, и любые взаимодействия с другими симами имеют большой шанс заразить их. Но как бы ни была неприятной эта болезнь, простуда никогда не убьет сима. Но если не лечиться, простуда в конечном итоге превратится в пневмонию.
Вы можете заболеть гриппом, если будете рядом с таракашками. Если дом чист и нет никаких насекомых, симы никогда не заболеют гриппом. симптомы гриппа - сим кашляет и постоянно бегает в ванную комнату из-за диареи. Как и простуда, грипп заразен, но в отличие от простуды, грипп может убивать сима, если не лечиться.
Теперь пищевое отравление, которое возможно, если съесть несвежую еду, или вылизать дочиста тарелку ("Lick Clean"), которая уже позеленела и над которой роятся мухи. Пищевое отравление не заразно, так что можете смело болтать с людьми и играть в игры не боясь заразить других. Если сима начинает рвать или тошнить, возможно, он отравился. Если не лечиться, можно умереть.
Пневмония - более серьезная версия простуды, сим заболеет ей, только если не будет лечить простуду. симптомы пневмонии - кашель, и сим постоянно чувствует себя утомленным. Болезнь заразна, но не в такой степени, как простуда, хотя в отличие от простуды может убить сима, если он не будет достаточно отдыхать.
Наконец, имеется вирус, который инфицирует сима, если он терпит неудачу при работе на биологической станции SimSanto Inc. Если у сима, использующего машину, низкий Логический навык, в изготавливаемом пузырьке может оказаться опасный вирус. Чем темнее пузырек, тем хуже вирус. Любой сим может инфицироваться этим вирусом, и он очень заразен, намного больше чем простуда или грипп. И он убивает, если не лечиться. Лучший способ лечения этой заразы - сделать высококвалифицированным симом противоядие на биологической станции.
Имеется также и шестая болезнь, хотя это на самом деле и не болезнь, и она не убивает, и она не заразна. Это - утренняя болезнь, и ею болеют только беременные симы (женщины, или мужчины после похищения). Симптомы у болезни те же самые, что и при пищевом отравлении - рвота и тошнота. Бывает в первый день после удачной попытки сделать младенца ("Try for Baby"). Утренняя болезнь - хороший показатель того, что взаимодействие "Сделать ребенка" сработало, поскольку она означает, что симка скорее всего забеременела.
Чтобы не запустить болезнь, а вылечить ее, симу нужно приблизительно 14 часов сна. Это может быть сон в кровати, дремота на диване, или в самом худшем случае, прямо на полу. После 14 часов сна, но не подряд, а с перерывами, сим вылечится. Если Вы не сможете дать необходимый отдых симу в течение 5-7 дней, он умрет от болезни. Как было сказано выше, можно квалифицированным симом сделать противоядие на призовом карьерном объекте - Биологической станции.

Спутник
Когда сим смотрит на звезды (без телескопа) или на облака, имеется редкий шанс того, что спутник может упасть из космоса, немедленно убив бедного сима. Это бывает очень редко, но бывает. Как своего рода садистскую премию, Вы можете продать спутник в режиме покупки, извлекая хоть какую-то пользу от смерти своего сима.
Подростки, взрослые и пожилые могут стать жертвой спутника.

Рой мух
Самая редкая причина смерти (еще реже чем спутник), требующая, чтобы дом симов был чрезвычайно грязным. Понадобится по крайней мере 15 грязных тарелок с роями мух над ними, чтобы это случилось. Как только дом достигнет нужной степени грязности, пошлите сима жертву к тарелке с роящимися мухами. Имеется очень, очень редкий шанс того, что все мухи в комнате облепят сима и загрызут его до смерти.
Подростки, взрослые и пожилые могут стать обедом для полчища мух.

Похищения
Симов погут похитить инопланетяне, если они будут использовать телескоп для разглядывания звезд ("Stargaze") с 7 часов вечера до 2 часов ночи. Это не всегда случается, так что не думайте, если вдруг сима на похитят, что это какой-нибудь глитч. Ничего ужасного в похищении нет, но потребности сима будут совершенно случайными после возвращения сима. Если у сима до похищения было все в порядке с пузырем, после возвращения от может быть готов пи-пи прямо на пол.
Если инопланетяне похищают взрослого мужчину, он обязательно вернется беременным. Спустя три дня после возвращения сим родит инопланетного младенца, обычно с черными глазами и зеленой кожей. Он точно такой же как любой другой младенец, и вырастая, ничем не будет отличатьсч от других малышей, детей, подростков и пожилых.
Похитители никогда не убивают симов, и похищают только взрослых мужчин и женщин.
Спор с Мрачным Злодеем
Чтобы умолять Мрачного Злодея, нужен живой сим. И у этого сима полные отношения с умершим симом должны быть не менее 25 (повседневные плюс пожизненные). Максимальный уровень отношений - 90%, это означает, что независимо от того, насколько хороши отношения, всегда имеется шанс неудачи на 10%.
Если у умершего сима отыщется такой защитник, Мрачный Злодей выберет случайное число (это все произойдет за кадром; Вы ничего и заподозрите). Если число Смерти(Мрачного Злодея) окажется меньше показателя отношений, Смерть проиграет дело, и сим будет возрожден. Если же его число будет больше показателя отношений, выиграет Смерть, и сим останется мертвым. Есть только одна попытка, чтобы выступить в споре, поэтому неплохо иметь сима с самыми лучшими отношениями, чтобы выступать в споре.

Разноцветье призраков
В зависимости от причины смерти сима, его призрак будет иметь определенный цвет.
Болезнь - Призрак будет зеленым
Утопление - Призрак будет синим и будет после себя оставлять лужи
Пожар - Призрак будет красным и будет дымиться
Рой мух - Призрак будет фиолетовым
Удар током - Призрак будет желтым, и будет искрить, как при ударе током
Старый возраст - Призрак будет белым
Спутник - Призрак будет оранжевым
Испуг до смерти - Призрак будет розовым
Голод - Призрак будет прозрачным, и он будет таскать еду из холодильника, опустошая ее запасы

Действия призраков
Как только сим умрет, на его месте появляется или надгробная плита или урна. Если сим умрет снаружи - надгробная плита; если умрет в помещении - урна. Можно передвигать надгробную плиту или урну в любое место, но Вас тогда может посетить призрак мертвого сима, поскольку они не любят, когда перемещают их останки. Если сим умирает с уровнем стремления по крайней мере золотым, на надгробной плите или урне будет показан уровень стремления сима (Brainstretcher, Moolah Mogul, Left-Out Loser и т.д). Симы могут оплакивать мертвого сима, но действительно сильно только первые несколько дней, и оплакивать нескольких умерших после этого. Дети и подростки имеют два специальных взаимодействия, и это - "Пинок" ("Kick") и "Удар" (Smash"). Оба взаимодействия улучшают показатели Забавы, но если разбить надгробную плиту или урну, Вы не избавитесь от призрака, пока не уберете ее осколки.
Призраки могут выполнять самые разнообразные действия, материализуясь из своих могил. Они будут в случайном порядке появляться между полуночью и 7:00 утра. Они будут:
- Включать любые телевизоры или стереосистемы, и оставлять их включенными, чтобы симы увидели это, когда проснутся
- Заставлять все цветы засыхать и погибать; с кустами и деревьями такого замечено не было
- Заставлять летать стулья в столовой, даже если в одном из них сидит сим
- Заставлять саму играть игрушку ксилофон
- Заставлять летать микроволновку, открывая и закрывая ее дверку
- Заставлять летать манекен из призового карьерного объекта медика
- Заставляь любые бадьи заполняться водой; если призрак писается по некоторым причинам, есть шанс, что он сделает воду грязной, поэтому придется потом чистить бадью
- Заставлять летать медведя Тэдди или трястись его голову
- Ломать настольную лампу, если у призрака плохое настроение
Настроение призрака зависит от того, что Вы делаете. Если умерший сим был женат и его супруг(а) вступает в повторный брак, это заставит призрака быть сердитым. Если сим умер от голода и нет никакой еды в доме (например, в холодильнике хоть шаром кати), призрак просто обезумеет. Наконец, если Вы решите переехать на другой участок, призрак будет поливать новых симов, которые здесь поселятся, потому что надгробные плиты и урны остаются на том участке, где умер сим, и их нельзя взять с собой.
Если надгробную плиту или урну призрака или пиннут или разобьют дети или подростки, призрак будет чрезвычайно сердит, что может быть наложено на любую из вышеупомянутых причин.

Грабители
Каждый раз при случае грабитель может попытаться проникнуть в Ваш дом с 10 часов вечера до 4 часов утра, обычно, когда симы спят. Грабитель прокрадется с одного конца участка и войдет в дом. Он пройдет несколько комнат, высматривая что-нибудь подороже, что и постарается украсть. Он может брать до пяти предметов. Если вдоме имеется сигнализация, она сработает как только грабитель войдет в дверь, и вскоре появится полиция. Грабитель в тревоге запаникует и попытается скрыться.
Если полицейский прибудет вовремя, завяжется борьба с грабителем, и можно будет эту борьбу наблюдать, как если бы Вы делали взаимодействие "Attack - Fight" ("Напасть - Борьба". Если победит грабитель, полицейский окажется на полу, а грабитель удалится. Если победит офицер, он арестует грабителя.
Если грабителя успели арестовать до того, как он украл что-нибудь, Вы получите 500 симолеонов в награду. Если грабитель арестован, но он успел украсть что-нибудь, Вы получите денежную компенсацию за украденную вещь, сама вещь не будет возвращена.
И режим покупки, и режим строительства становятся недоступными, так что Вы не сможете переместить дорогие предметы подальше, пока не приедет полиция.

0

4

Объекты, приносящие вред симам: вуду, проклятие, смерть

Свернутый текст

0

5

Объекты, приносящие вред симам: вуду, проклятие, смерть

Свернутый текст

0

6

Объекты, приносящие вред симам: вуду, проклятие, смерть

Свернутый текст

0

7

Объекты, приносящие вред симам: вуду, проклятие, смерть

Свернутый текст

0

8

Объекты, приносящие вред симам: вуду, проклятие, смерть

Свернутый текст

0

9

Хаки и объекты влияющие на жизнь симов

Ваза - диспетчер погоды

Ваза диспетчер моды


Ваза -Визуальный телепорт

Ваза изменяет характеристики друзей и знакомых

Отредактировано Nora (31-08-2011 01:57:15)

0

10

Хаки и объекты влияющие на жизнь симов

Опрыскиватель дезинфекция излечивает больного сима

Опрыскиватель для растений сада и фруктовых деревьев. Повышает урожай и прочие прелести садоводства

Уничтожение мусора. Домашний аппарат для сжигания и утилизации мусора

0


Вы здесь » SIM-ART - студия дизайна » Материалы » Коды, моды, патчи и прочие полезности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно